У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Изучение темы «Спряжение глаголов» в начальной школе
Количество страниц
56
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения темы «Спряжение
глаголов» в начальной школе …………………………………………………... 6
1.1. Лингвистические основы изучения темы
«Спряжение глаголов»……………………………………………………………6
1.2. Задачи и содержание работы по теме «Спряжение глаголов»
в начальной школе. Трудности изучения темы в начальной школе………….14
1.3. Особенности грамматико-орфографической работы,
проводимой при изучении спряжения глаголов……………………………….22
Выводы по первой главе …………………………………………………26
Глава 2. Методика изучения темы «Спряжение глаголов»
в начальной школе ………………………………………………………………27
2.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников
умений определять спряжение глаголов, писать безударные личные
окончания глаголов (констатирующий эксперимент)………………………..27
2.2. Методы и приемы, направленные на усвоение младшими
школьниками темы «Спряжение глаголов» …………………………………...32
Выводы по второй главе………………………………………………….43
Заключение ……………………………………………………………….44
Библиографический список………………………………………………45
Приложение……………………………………………………………….47
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах [Текст] /Под ред. Н. С. Рождественского, Р. А. Фомичевой – М.: Просвещение, 1977. – 223 с.
2. Александрова, О.В. Русский язык. Учим спряжения глаголов. Для начальной школы [Текст] / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2010. – 47с.
3. Александрова, Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи [Текст] / Т.В. Александрова. – М.: Педагогика, 2006. – 190с.
4. Бабайцева, В. В. Современный русский язык [Текст] / В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов, Н.М. Шанский, В.В. Иванов. – М.: Просвещение, 1987. – 340 с.
5. Бакулина, Г.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г.А. Бакулина, Е.А. Обухова, Н.В. Дембицкая. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006, - 216 с.
6. Баранов, М.Т. Методика преподавания русского языка [Текст] / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 1990. - 368 с.
7. Бунеев, Р.Н. и др. Русский язык [Текст]: Учебник для 4 кл. В 2 ч. Ч. 2. / Под науч. редакц. акад. А.А. Леонтьева / Р.Н. Бунеев. - М.: Баласс, 2010. - 144 с.
8. Валгина, Н.С. Современный русский язык [Текст] / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. - М.: Высшая школа, 1987. – 480 с.
9. Жуйков, С.Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах [Текст] / С.Ф. Жуйков. - М.: Просвещение, 1964. - 300 с.
10. Жукова, Н.С. Грамматика для детей [Текст] / Н.С. Жукова, Е.Н. Мастюкова, Т.Б. Филичева – М.: Педагогика, 1990. – 247с.
11. Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 246 – 270.
12. Камынина, А.А. Современный русский язык. Морфология [Текст] / А.А. Камынина. - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 240 с.
13. Люлькова, С. Что такое спряжение глаголов и каким оно бывает? Урок русского языка. 4 класс [Электронный ресурс] / С. Люлькова // Режим доступа: http://nsc.1september.ru/2004/12/1.htm
14. Методика грамматики и орфографии в начальных классах [Текст] / Под. ред. Н.С. Рождественского. - М.: Просвещение, 1979. – 174 с.
15. Николенкова, Н.В. Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы [Электронный ресурс] / Н.В. Николенкова // Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/philology/356/
16. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения) [Текст] – М.: Просвещение, 2010.
17. Прудникова, А.В. Грамматика в школьном курсе русского языка [Текст] / А.В. Прудникова. - М.: Просвещение, 1979. - 144с.
18. Разумовская, М.М. Методика обучения орфографии в школе [Текст] / М.М. Разумовская. – М.: Просвещение, 1992. – 192 с.
19. Русская грамматика. В 2-х тт. Т. 1. [Электронный ресурс] – М.: Наука, Академия Наук СССР, Институт русского языка, 1980. – Режим доступа: http://rusgram.narod.ru/index1.html
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
21. Хазанова, Л.С. Работа по орфографии при изучении морфологии в школе [Текст] – М.: Просвещение,1976. – 120 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.